купер

На острове, на острове, на лучшем в мире острове...

Дорога в ад выложена благими намерениями

Previous Entry Share Next Entry
Кевина Спейси режут без ножа...
купер
agcooper



Ридли Скотт переснимет ВСЕ сцены с Кевином Спейси во «Всех деньгах мира», заменив его Кристофером Пламмером.



Перенос релиза картины в прокате не планируется, фильм выйдет в конце декабря.

  • 1
ахаха, такими темпами его вырежут уже из снятых фильмов, товарищ Сталин одобрэ.

Блин, какой ИДИОТИЗМ!!!

выживший из ума маразматик

Возможно, это требования Sony.

А в старых фильмах его закроют чёрным квадратом?


Сталинский Фотошоп 2.0 :(

Ну лично я от этого только выиграю, потому что Пламмера люблю. Но вся эта история со Спейси - идиотизм на идиотизме. Начиная с отъема Эмми или чего там.
Теперь вон под Тамбора копают. Якобы он какого-то трансгендера assaultил.

Только за сегодня уже куча новостей по новым домогателям: Неппер, Шин, Тамбор...

Докатились со своим толеразмом.

Ох...Писал уже пост на эту тему,но блииин...Сказать,что я в негодовании - это слукавить!!!
Они там что,вообще уже ку-ку?Т.е. Голливуд до этих событий был образцом добродетели и чистоты???
Тьфу...Такого актера гнобят,а из-за чего?Из-за каких-то уродов,которые решили получить свою минуту славы???


Спустя 30 лет товарищ понял, как он был оскорблён.
Жирафы и слоупоки всех стран сдохли от зависти.

Это тот случай, когда не хватает уже и двойного фейспалма :(

Мляаааа, я так ждала этого фильма! Даже после скандала:ну, думаю, последнее кино хоть с ним гляну. Вот это маразм, вот это да. А чо Пламмером заменили? Чо не Пендальфом?))) И потом:надо проверить, чист ли Пламмер то, а то щас письма из домов престарелвх от бабулек посыпюцца:ой, помню, в шыысятвтором он мне дверь открыл-не иначе домогался.

Нехорошая какая то волна идёт. Вангую, щас бабы-гетеро на баб-лесби телеги начнут катать о домогательствах.

А я вот все ждал,когда же мужики начнут обвинять женшин...И вот на тебе!


Интересно, с Пламмера взяли расписку, что у него-то рыльце не в пушку?

А это выяснится перед самой премьерой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account