купер

На острове, на острове, на лучшем в мире острове...

Дорога в ад выложена благими намерениями

Previous Entry Share Next Entry
Новый ролик "Лиги справедливости".
бэтмен
agcooper

  • 1
А напомни, почему ты в Кинофан не играешь?

Вотпросы идиотские в сравнении с теми же "60 секунд".
Бортников постоянно на их косяки ругается.

А, тебе нужно, чтобы было жутко умно и нифига не весело... Ясно )

Косяки, я уверена, бывают везде.

Я один раз играл, мне не понравилось.
Идиотские вопросы типа "угадай родственника звезды" или "определи фильм или сериал по кускам кадров. хотя он еще не выходил в прокат" - в сад!
Причем организаторы сами постоянно косячат с ответами и тот же Димка их постоянно тыкает носом в их ошибки, а они на это кладут.

Ты на Бортникова не вали, ты за себя говори ) Не понравилось. Ответ принят.

сдаётся мне, Момоа будет играть роль Р. Дауни мл. - харизматичный чувак, с прибауточками во все стороны и экранным магнитом при каждом появлении :)

Не, до харизмы Дауни ему далеко.

ну, в этой Вселенной, ему равных нет )
и да, он же не миллиардер, в конце-то концов, а всего-лишь царь подводный )

Аквамен сосет! (с) :)

а ты это скажи ему при личной встрече )))
турне же будет перед премьерой? )

Не факт, что к нам приедут.

Я с такими ребятками не спорил бы)))


Флэш дурачок)
а так все еще не особо привлекает)

Зато как все взрывается и рушится! :)

ммм, пиксели!)))

Да, крысяво! :)

да куда ж мы денемся(

Начальные сопли Лоис были явно лишними. То же мне, блин, интригу развели.

А так нормуль. Джосс наверняка шуточек добавил.

Лоис вообще нафиг вырезать.
А шутки это хорошо.

Комиксоидное говно.

Галечка должна спасти это кино.

Если только так :)

Так и хочется,чтобы "Лига" порвала "Мстителей" в клочья,собрав 2 млрд.


Надежды юношей питают... (с) :D

Хе,льстите вы мне,товарищ)))33 через неделю)))


Это в переносном смысле! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account