купер

На острове, на острове, на лучшем в мире острове...

Дорога в ад выложена благими намерениями

Previous Entry Share Next Entry
Закон ночи / Live by Night (2016)
купер
agcooper


Штаты, начало 20 века.
Джо Кохлин (Аффлек), пройдя сквозь горнило Первой мировой войны, возвращается на родину в Бостон и становится… грабителем. Вместе с дружками он окучивает подпольные притоны и банки, но на свою беду заводит шашни с любовницей босса ирландской мафии Альберта Уайта (Гленистер) и чуть не расстается с жизнью, но отец-полицейский спасает его, при этом отправляя за решетку.
Выйдя из тюрьмы, Джо узнает, что его любимая поплатилась жизнью за измену, решает отомстить Уайту и переходит под начало конкурента ирландцев – итальянского мафиози Масо Пескаторе, который тут же отправляет нового бойца поднимать бутлегерский бизнес в Тампу…


Очередная режиссерская работа Бена Аффлека - тягучая как патока из которой делают ром и неторопливая как жизнь на юге Штатов. Многие относят неторопливость повествования в минус, но на самом деле это позволяет лучше прочувствовать дух и настрой того времени и места, где происходит действие. Сначала зрителям для сравнения показывают Бостон с его непрерывным движением, а затем переносят в тихую Тампу, где время практически застыло, а основную опасность представляют отмороженные Ку-Клус-Клановцы. Нам показывают карьерный рост главного героя и как он постепенно меняется в лучшую сторону под влиянием внешних факторов, но понятно, что без препятствий и проблем не обойтись. Особого экшена не ждите, за весь фильм всего пара сцен в начале и финале фильма, но зато запоминающиеся.
Антуражность 20-х передана отлично: костюмы, машины, музыка все настраивает на нужную волну восприятия.
По актерским работам: Аффлек «забронзовел» и ему что-то надо делать с лицом, потому как его выражение вообще не менялось за все два часа фильма; очаровательная Зои Салдана радовала глаз, Фаннинг в роли «Христовой невесты» прекрасна, Глисон и Купер как обычно в отличной форме, а больше всего порадовал малоизвестный Мэттью Мехер в образе больного на всю голову линчевателя, ненавистника цветных. У него вышел настолько яркий и отвратительный персонаж, что хотелось придушить его собственными руками. В эпизодах также мелькают Кларк Грегг и Кристиан Клеменсон.

В целом красиво, антуражно, но все таки немного безжизненно и финал надо было делать на 10 минут раньше, на сцене ухода Джо.


  • 1
в принципе Город воров у него такой же был.

Там движухи поболее было.

Город таки поживее

  • 1
?

Log in